Как сделать прописку?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:


Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша организация делает все непременно в рамках закона. Мы оформляем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии надежности прописки и оберегаем наших заказчиков от нерадивых собственников квартир.


Мы сберегаем Ваше время. С нами Вам не нужно месяцами выискивать подходящих собственников недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные справки и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете регистрацию максимально быстро.


Выгодные цены. Стоимость услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с другими предложениями.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете запрос.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит точную стоимость услуг , а так же необходимый список документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас основных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После завершения действий по прописке, мы связываемся с вами и направляем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем оплату за прописку и передаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с нашим специалистом время выезда в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для получения готовых документов? Процедура занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что следует подготовить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно узнать у нашего оператора по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Великих Луках? Согласно законодательству для временного учета фото не требуется.


4. Как прописать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, бывают незначительные отличия для разных регионов УФМС. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В нем так же указываются паспортные данные гражданина, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в детский садик? Да. Изредка хитрые работники школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к процессу без аванса.


8. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся подозрения в подлинности прописки, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо направить соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Данные, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация никогда не передаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, получить регистрацию по такому паспорту мы не сможем, требуется получить новый.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять кредит? Без проблем, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 27.06.2025